Этот спектакль стал настоящим подарком для зрителей, которые впервые увидели новую постановку на только что открывшейся сцене — площадке, которой едва исполнилось два месяца. Художественный руководитель театра Андрей Донцов называет премьеры «Циников» россыпью молодых талантов и видит в этом миссию театра.
Художественный руководитель театра Андрей Донцов:

«Хочу сказать главное:
Миссия театра — “Какие бывают восхитительные молодые актеры”.Еще одна премьера — еще прекрасные работы ребят, этой россыпью молодых талантов можно наслаждаться вечно. Новой и первой площадке еще нет двух месяцев — я думаю, скоро про “Циников” узнает больше зрителей и мы получим заветные “как к вам попасть” в день каждого спектакля. Пока радуемся первым аншлагам и тому, как растут ребята от спектакля к спектаклю.Чтоб вы понимали — около 70 анкет и заявок я смотрю на одного принятого в театр молодого артиста.У нас 12 взрослых и 2 детских спектакля, и еще 4 премьеры до конца года».
Животные и люди — отражение друг друга
Константин Мерзликин (Индюшки, Сурок у окна, Попугаи):

«Для меня этот спектакль — попытка поговорить со зрителем через призму извечных тем, которые волнуют человека каждый день, но из-за общей суеты нашего двадцать первого века, — подумать об этом не удается. Тема одиночества — животные, как и люди, очень одинокие существа, на мой взгляд. Мы никогда не узнаем, что происходит у них внутри, за оболочкой, и наш спектакль приоткрывает эту завесу, хотя бы немного, совсем чуточку. И за этой оболочкой скрывается то самое скребущее ощущение. Поэтому для меня это, в первую очередь, про одиночество, про попытку борьбы с ним, впрямую или от противного».
Влад Островский (утконос, лемминг Эм):

«Очень легкий, и в то же время волнующий спектакль, как для взрослых, так и для детей. Взрослые увидят проблемы своего мира, однако детям это тоже не будет чуждо, образы животных очень проникновенны! Спектакль не затяжной, при этом наполненный, и точно не даст заскучать. Советую всем на него прийти, а я Влад Островский отправляюсь на сцену для вас в образе утконоса. До встречи!»
Всеволод Волнов (Роль: Бурундук, Джордж, ЛЭМ):

© Анастасия Астахова
«Дон Нигро — драматург, произведение которого мы играем, — трагифарсовый автор до мозга костей. Обычно, читая его пьесы или рассказы, ты сначала ржёшь, а потом плачешь, иногда это происходит одновременно. В этой пьесе показаны многие человеческие струны души через животных, и от этого страшное становится смешным, а смешное — страшным. Приятного просмотра!»
Елизавета Яситникова(Индюшка Пенни, попугай Пегги, корова Бесси):

«Этот спектакль даёт наблюдение наших, абсолютно знакомых проблем вообще с другой стороны. Иногда так важно отделить себя от собственного “Я”. Здесь звери спрашивают у людей: а это нормально? Почему вы не слышите друг друга? Почему вы не слышите себя?»
Искренность режиссуры
Мария Барановская (режиссёр):

© Яков Титов
«Есть ощущение, что этот спектакль ждёт большое будущее. Это какое-то почти неуловимое предчувствие... Он ведь во многом о том, что болит или болело у меня самой, о том, что формировало меня, как личность и творца.
“Зверушкины истории” — одна из наиболее известных пьес Дона Нигро. Её часто ставили и ставят до сих пор во многих театрах. Но спектакли удивительным образом никогда не повторяются! Так и для меня этот спектакль — это новый уровень искренности и диалога — с актёрами, со зрителями, и в первую очередь, с самой собой. Он продолжает темы, затронутые в “В ожидании Годо”, открывает чемоданы Гого и Диди, позволяя подробнее покопаться в содержимом их душевной анатомии.
Это, определённо, одна история, одна театральная вселенная, одна (не)прожитая жизнь».
Личное открытие
Юлия Моисеева (Летучая мышь, кошка Тэбби, корова Офелия):

«Для меня спектакль открывался, как хороший парфюм. Сначала просто увлекло, потом я почувствовала глубину, а дальше пытаюсь коснуться истины, что предлагает автор.
Этот спектакль меня изменил. Например, теперь я, наверное, единственная девушка, которая с гордостью во все услышанье спокойно заявляет: “Я корова!”
Вообще, если без шуток, мне крайне интересно распаковывать каждый раз, что за буквами... Какие желания, какие боли, страхи. Этот спектакль для меня знаковый, с его появлением у меня в жизни произошли большие перемены. Сначала я не придавала этому значения, но мы случайным образом, по стечению обстоятельств, сыграли его 30 сентября — в день рождения автора! Немыслимо! Ну, что это, если не космос!?
Для меня это первый проект в театре “Циники” после долгого перерыва сценического, и я рада познакомиться с этими ребятами! Они молоды, талантливы! С горящими глазами и, что редкость, без вопросов вгрызаются в искусство — это видеть счастье. А быть частью этого — вдвойне. Весь коллектив ещё не изранен театральной привычкой, в нём происходит — жизнь! Да, это ж просто возможно только во снах! Я благодарна Андрею Донцову, что доказал обратное, что это может быть реальностью, за то, что дал шанс показать себя в деле. Продюсерам Михаилу Просину и Георгию Леонову — за то, что помогают этому театру быть! Не просто быть, но и творить! Конечно, Марии Барановской — она режиссёрским взглядом точно попала в распределении, предложила увлекательные роли, интересные мне и как человеку!
Спектакль “Зверушкины истории” для меня про глаза. Поскольку у меня там три разных образа, я ощущаю какой-то профессиональный восторг от смены линз на таком маленьком пространстве в полтора часа. Мой мастер Владимир Алексеевич Андреев, не только в ГИТИСе, но и в жизни, бесконечно его люблю, всегда говорил, что важнее всего глаза, он по глазам понимал многое о человеке. Я с упоением учусь и благодарю!
Официальный телеграм канал Юлии Моисеевое https://t.me/Julia_Moiseeva_officialОфициальная страница в VK https://vk.com/id.juliamoiseeva
“Теперь я отключаюсь, кровь высосу у Вас позже. И быть может, мы повисим вместе” — Летучий мышь».
«Зверушкины истории» в Театре «Циники» — это спектакль, который соединяет абсурд и трагикомедию в честный разговор о человеке через маску зверя. Молодая труппа показывает искренность, редкую для сегодняшнего театра, и доказывает, что даже в жанре абсурда можно оставаться трогательно человеческим.