В будущем году стрим-сервис Netflix может лишиться не менее 4 миллионов подписчиков только в США, если срочно не повысит свою конкурентоспособность на фоне новых игроков рынка, сообщили эксперты изданию Market Watch.
По мнению специалистов, причина проблемы в ценовой политике компании: ежемесячная плата за пользование Netflix выше, чем у подобных платформ. При этом Netflix вкладывает так много в коммерчески рискованные проекты, что не способен снизить цену подписки.
Единственным выходом эксперты видят рекламные паузы для показов, а также параллельное утверждение более дешевых вариантов подписки для привлечения новых клиентов из числа небогатых людей. Рост числа подписчиков за пределами США не решит вопрос, так как ключевыми для стоимости акций компании являются американские клиенты. Как говорят знатоки, за один лишь день после публикации отчетности за второй квартал, где проявилось снижение числа подписчиков в США, стоимость ценных бумаг Netflix упала сразу на 10 процентов.