Всадник Апокалипсиса во льдах: почему "Нечто" Джона Карпентера стало культовым?
3 июля 2020
От "золотого века" до"эпохи ремейков": как хорроры стали "низкосортным" жанром?
3 июля 2020
Страх по-итальянски: какими были хорроры в Италии 80-х
3 июля 2020
Провинциальная усадьба Остерманов
2 июля 2020

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

Эрмитаж покажет выставку работ китайского художника на тему пандемии

Эрмитаж в Санкт-Петербурге намерен провести выставку "В пепле истории" Чжан Хуаня

Автор: Ревизор.ru
Фото: Zhang Huan studio
Фото: Zhang Huan studio

Цикл новых картин художника посвящён пандемии коронавируса и носит название "Любовь".

Название новой серии работ - отсылка к трагическому событию, когда беременная женщина умерла от коронавируса. Выставка пока не открыта, хотя открытие должно было состояться 15 мая. 
Примерно 30 произведений представят зрителям на этой выставке: многие из этих работ эксклюзивны для Эрмитажа - они были созданы под впечатлением от посещения этого музея. Цикл работ Чжан Хуаня "Любовь" относится к "Красной серии", ознаменовавший переход художника обратно к технике живописи.  

Чжан Хуань - один из главных творцов китайского современного искусства. Одно время он работал в США, но затем снова возвратился в Китай. Он был автором интересных перформансов, которые нравились художественной элите: например, в перформансе "Поднять уровень воды в пруду" сорок человек мигрантов-рабочих встали в пруд для поднятия там уровня воды.

Власти не одобряли перформаны Хуаня. Затем он создавал скульптуры и картины: основным материалом служил пепел, который оставался от сжигания благовоний, приобретённых художником в буддийских храмах. 
 

Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЕИ"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Всадник Апокалипсиса во льдах: почему "Нечто" Джона Карпентера стало культовым?
От "золотого века" до"эпохи ремейков": как хорроры стали "низкосортным" жанром?
Страх по-итальянски: какими были хорроры в Италии 80-х

В Москве

Слово сильнее заразы: как в разгар пандемии прошёл книжный фестиваль "Красная площадь"
Ольга Волкова: "Москва меня баловала"
Маленькие герои большой войны
Новости музеев ВСЕ НОВОСТИ МУЗЕЕВ
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть