"О Всемилостивейшем даровании крепостным людям прав состояния свободных сельских обывателей…"
3 марта 2021
Okko объявляет новую дату и ведущих live-трансляции церемонии вручения наград премии "Грэмми"
3 марта 2021
Ильдар Абдразаков, Елена Стихина, Олеся Петрова на XIV Зимнем международном фестивале искусств в Сочи
3 марта 2021
Составлен Всероссийский гастрольно-концертный план театров и национальных коллективов на 2021 год
2 марта 2021

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

Михаил Пиотровский парировал обвинения в экспозиции "подделок под Фаберже"

Комментарий главы Эрмитажа обнародовали "Санкт-Петербургские ведомости".

Автор: Ревизор.ru
Михаил Пиотровский. Фото: ТАСС
Михаил Пиотровский. Фото: ТАСС
Директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский ответил на открытое письмо коллекционера Андрея Ружникова (живущего в Лондоне) о том, что якобы на выставке "Фаберже — ювелир императорского двора" экспонируются подделки наряду с оригиналами знаменитого ювелирного дома. Напомним, Андрей Ружников, в частности, усомнился в подлинности фигурки прикуривающего солдата 1915 года, и еще нескольких изделий.

Как цитируют "Санкт-Петербургские ведомости" слова Михаила Пиотровского, в основе таких высказываний — непомерно возросшая слава Фаберже, обусловившая рост аукционных цен, а следовательно, и частоту изготовления "реплик Фаберже" и откровенных имитаций. Пиотровский отметил, что сегодня появилось много новых коллекций Фаберже, они могут иметь разный уровень достоверности, но все заслуживают осмотра и обсуждения. Обсуждение вещиц в музейном сообществе глава Эрмитажа назвал единственным интеллигентным подходом. По его словам, специалисты Эрмитажа обсудили изделия, показанные на выставке, и пришли к выводу, что эти вещи достойны быть представленными публике.

Также Михаил Пиотровский напомнил о нормальной музейной практике изменения атрибуции музейных предметов со временем и о том, как картины школы Рафаэля приходили в Эрмитаж, атрибутированные Рафаэлем. По словам Пиотровского, атрибуция – это научная работа, которой должен заниматься музей. Также он призвал разделять музейное мнение и то, где действуют критерии денег.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЕИ"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

"О Всемилостивейшем даровании крепостным людям прав состояния свободных сельских обывателей…"
Okko объявляет новую дату и ведущих live-трансляции церемонии вручения наград премии "Грэмми"
Ильдар Абдразаков, Елена Стихина, Олеся Петрова на XIV Зимнем международном фестивале искусств в Сочи

В Москве

24 февраля В Москве заработал первый в стране "Союзмультпарк"
"Лента поэзии. Светлов. Уткин" в театре "У Никитских ворот"
Что хотел сказать автор? "Тоска" в "Геликон-опере".
Новости музеев ВСЕ НОВОСТИ МУЗЕЕВ
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть