Несвобода любви в фильме "Фассбиндер"
25 ноября 2020
Актерский поезд завершил турне 2020 года под рукоплескания
25 ноября 2020
В этом году на фестивале Достоевского представили три сценических интерпретации романа "Идиот"
25 ноября 2020
110 лет без Льва Толстого
23 ноября 2020

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

Фестиваль "Свидания на Театральной" открылся спектаклем "Добро пожаловать в рай"

Спектакль поставил в Рязанском театре драмы петербургский режиссер Дмитрий Креминский.

Автор: Ревизор.ru
Фото: Рязанский театр драмы
Фото: Рязанский театр драмы
Пятый международный фестиваль спектаклей о любви "Свидания на Театральной"  открыли хозяева сцены, сообщают в театре. Показом первого фестивального дня стала мартовская премьера Рязанского театра драмы — "Добро пожаловать в рай" в постановке Дмитрия Креминского (Санкт-Петербург). 
 
По данным театра, коронавирус оказал зловещее воздействие на формирование фестивальной программы: ряд театров не смогли принять участие в "Свиданиях", два конкурсных спектакля жюри оценит в видеоформате, а спектаклем открытия должна была стать рязанская же премьера "Сирано. Экспозиция" режиссера Евгения Маленчева по пьесе Ю. Поспелова, но…  

Спектакль "Добро пожаловать в рай" по пьесе Бернара Вербера тоже пока мало знаком рязанскому зрителю, так как премьеру успели провести до карантина, но показов по объективным причинам прошло мало.
 
Независимый обозреватель Анастасия Беликова написала на постановку небольшую рецензию, которую театр распространил. По мнению критика, это философская комедия о том, что есть ценность человеческой жизни. В эклектичных декорациях Судья (Наталья Паламожных), адвокат (Анна Дёмочкина) и прокурор (Валерий Рыжков) вершат "страшный суд" над Анатолем Пишоном (Александр Зайцев). Страшный суд у Вербера выглядит рутинным, склочным и запутанным. Это потому, что деяния главного героя оценивают ангелы при исполнении, которые "застряли" в страстях и обидах своего последнего человеческого воплощения. Пикантность ситуации в том, что Анатоль Пишон слишком долго сам был судьёй, чтобы доверять юристам. Но в финале спектакля проводится мысль, что человеческая жизнь — это не кара, не обязанность, не техническое задание, а дар! И им надо успеть насладиться, пока ты жив. 
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Екатерина Федорчук: "Уместнее говорить не о читателе, которого мы потеряли, а о читателе, которого еще предстоит воспитать"
"Колесо обозрения": "Наша миссия – сделать так, чтобы искусство и музеи были доступными для всех, независимо от их жизненных обстоятельств"
"Актерский поезд" во Владимирской области: как прошли финальные выступления артистов в 2020

В Москве

"Алые паруса" на фестивале "Видеть музыку"
Ссоры и дуэли в Самарской опере
Владимир Волков о мультижанровом VOLKOV ManiFEST
Новости театров ВСЕ НОВОСТИ ТЕАТРОВ
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть