Стали известны лауреаты премий "Просветитель" и "Просветитель.Перевод" за прошлый год
26 февраля 2021
Глава "Имперского Русского Балета" Гедиминас Таранда отмечает юбилей
26 февраля 2021
24 февраля В Москве заработал первый в стране "Союзмультпарк"
24 февраля 2021
Премьера мюзикла "Кошка, которая гуляла сама по себе" в Новосибирске
24 февраля 2021

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

21 ноября 2020 18:21

Фестиваль "Свидания на Театральной": викторианский панк-рок

В столь необычном жанре поставил Липецкий драматический театр классику Шекспира "Ромео и Джульетта".

Автор: Ревизор.ru
Фото: Липецкий драмтеатр
Фото: Липецкий драмтеатр
В пятницу, 20 ноября, программу V фестиваля спектаклей о любви "Свидания на Театральной" продолжила постановка "Куда исчезли все цветы" Липецкого драматического театра. К сожалению, по независящим ни от кого обстоятельствам членам жюри тоже пришлось смотреть это действо в записи. Что не помешало независимому обозревателю Анастасии Беликовой написать рецензию на постановку.
 
Спектакль Липецкого драматического театра "Куда исчезли все цветы" – это викторианский панк-рок в двух действиях по мотивам трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта". Название постановке дала англоязычная антивоенная песня в стиле фолк, написанная под влиянием строчек из "Тихого Дона". С исполнения этой песни, без прикрас говорящей о круговороте насилия, начинается повествование.

Спектакль помещен в черно-белую гамму. Визуальная картинка также монохромна: черный задник, пустое пространство сцены, присыпанное белым порошком, холодные белые светильники. До конца не ясно — то ли это правда, то ли кошмар, что наслала королева Мэб, которая черной тенью присутствует в каждой ключевой для судеб главных героев сцене. Образы героев даны с ноткой стимпанка. Мужчины в черном, женщины — в белом, и только красная луна напоминает, что в мире есть и другие цвета. То, что происходит при луне — гораздо живее и детальнее, чем картина дня. Ночь — время Ромео и Джульетты, и только они живы в этом пространстве, остальные лишь функция. Такими грубыми мазками спектакль приводит зрителя к финалу: склеп, минимум слов, точная пластика и острое чувство несправедливости. Жизнь не должна быть такой, молодые и любящие не должны умирать, ненависть не должна быть сильнее любви.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Стали известны лауреаты премий "Просветитель" и "Просветитель.Перевод" за прошлый год
Глава "Имперского Русского Балета" Гедиминас Таранда отмечает юбилей
24 февраля В Москве заработал первый в стране "Союзмультпарк"

В Москве

"Лента поэзии. Светлов. Уткин" в театре "У Никитских ворот"
Что хотел сказать автор? "Тоска" в "Геликон-опере".
Soqquadro Italiano и Винченцо Капеццито в программе La Stravaganza
Новости театров ВСЕ НОВОСТИ ТЕАТРОВ
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть