Картины артиста уже видели жители Санкт-Петербурга, Москвы, Минска и Ростова.
В экспозиции представят полотна Шнура и близких ему художников. Екатеринбуржцы увидят надгробный памятник селфи, гроб-холодильник с сахаром, нефтяные бочки в стиле "сгущенки" и другие арт-объекты. Сам музыкант на открытии выставки присутствовать не будет, зато в Екатеринбург приедет его помощник Андрей Богдашев.
Концепция брендреализма родилась в 2007 году. Ее суть заключается в том, чтобы вывести на чистую воду современного "человека модного". Оно показывает, что люди гоняющиеся за брендами, не могут быть причастны к искусству в его сакральном смысле.
Выставка пройдет с 11 августа по 11 ноября в Екатеринбургской галерее современного искусства.