ЕВС обнародовал число зрителей финала "Евровидения-2019", проходившего в Тель-Авиве в мае. Как стало известно сегодня, 28 мая, в этом году конкурс посмотрели 182 миллиона человек на 40 телеканалах. Ещё 40 миллионов уникальных пользователей в 225 регионах воспользовались YouTube.
По подсчетам аналитиков, большинство зрителей моложе 35 лет.
По тем же данным, нынешнее "Евровидение" посмотрели 36,7 процентов всей телеаудитории, что на процент лучше показателей прошлого года. Наибольшее число поклонников конкурса девятый год кряду выявляется в Германии, где зрителей оказалось 7,6 миллионов.
Весьма популярно зрелище было в странах, выигравших в состязании: так, в стране-победителе Нидерландах обнаружилось 4,5 миллиона зрителей. В занявшей второе место Италии "Евровидение" смотрели 3,4 миллиона человек, что на 5 процентов выше прошлогоднего количества.