Футбольный клуб «Барселона» разместит на своей форме логотип культовой британской группы Rolling Stones в рамках рекламной интеграции.
В принципиальном поединке против мадридского «Реала», считающегося главным конкурентом «Барселоны» в новом сезоне чемпионата, игроки каталонского клуба выйдут на поле с логотипом группы Rolling Stones на футболках.
Это случится не из-за музыкальных пристрастий руководства «Барсы», а в рамках сотрудничества клуба из Каталонии с популярным стриминговым сервисом Spotify. Таким образом, будет обеспечена дополнительная медийная поддержка новому альбому Rolling Stones под названием Hackneys Diamonds – первому за 18 лет для британской группы.
Релиз альбома запланирован на 20-е октября, а матч «Барселоны» с «Реалом» состоится 28-го числа. И, судя по котировкам известной беттинг-компании Бет Бум, футболисты каталонской команды будут небольшими фаворитами этой дуэли, также называемой в кругу болельщиков «Эль Класико». Те фанаты «Барсы», которые захотят использовать свои промокоды от БК Бет Бум (https://betonmobile.ru/promokodyi-bingo-bum), чтобы сделать прогноз на принципиальную футбольную баталию, уже наверняка заметили, что шансы каталонского коллектива на победу оценены в 44% вероятности. Тогда как мадридцам оставляют лишь около 37% шансов на добычу трех очков.
При этом не стоит забывать, что на данный момент именно «Реал» лидирует в турнирной таблице Ла Лиги, не потеряв очков ни в одном из 5-ти стартовых туров сезона. И, судя по коэффициентам в мобильном приложении Бет Бум (https://betonmobile.ru/prilozhenie-bingo-boom), именно «Реал» является главным фаворитом чемпионата Испании в целом. «Галактикос» отводят более 57% шансов на титул, тогда как «Барселона» пока что довольствуется лишь 43% вероятности триумфа.
Возможно, форма с логотипом Rolling Stones станет фартовой для «Сине-гранатовых», и именно с матча, в котором она будет использована, начнется перелом в турнирной битве за чемпионский титул в Испании.
А пока же напомним, что британская группа будет уже не первой, чья символика появится на футболках «Барселоны» в рамках сотрудничества с платформой Spotify. В прошлом году там уже красовался логотип звездного рэпера Дрейка, достигшего гроссмейстерской отметки в 50 миллиардов прослушиваний на стриминговом сервисе, а также символика нового альбома испанской певицы Розалии под названием Motomami.