Премьера авторской версии Юрия Башмета оперы "Иоланта" станет изюминкой "Ночи Чайковского в Усадьбе Демьяново"
1 июля 2025
«Солдога»: православный семейный лагерь на берегу Волги как путь к духовному и патриотическому воспитанию детей
1 июля 2025
Не только Брейгель
1 июля 2025
"ЦветаеваШпаликовХармс" – музыкальный спектакль-концерт. Театр "Практика".
1 июля 2025

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

10 сентября 2020 17:14

Телерынок MIPCOM всё же пройдет исключительно онлайн

Ранее планировалось провести мероприятие в гибридном формате

Афиша MIPCOM
Афиша MIPCOM
Компания Reed Midem решила провести крупнейший телевизионный рынок MIPCOM в этом году исключительно в цифровом формате. На специальной онлайн-платформе с 12 по 16 октября пройдут виртуальные встречи, показы фильмов, сериалов и мероприятия международной конференции MIPCOM ONLINE+. В течение месяца после завершения  рынка его  участники получат возможности для пересмотра конференций, фильмов, сериалов и возможности назначения дополнительных встреч с помощью интерактивной базы.
 
Параллельно с рынком в смешанном формате состоится III международный фестиваль сериалов Canneseries. Фестивальные показы (видимо, только для местных жителей) состоятся в Каннах с 9 по 14 октября и в интернете с 7 по 21 октября. В конкурс Canneseries в этом году включен российский сериал “257 причин, чтобы жить” от START. 
 
Первой “страной почета” на MIPCOM ONLINE+ стала Корея. Контенту этой страны будет уделено отдельное внимание. 
 
Генеральный директор компании “Экспоконтент” (официального представителя MIPCOM и MIPTV в России, Украине и странах СНГ) Александра Модестова отметила, что Корея – пример национальной индустрии, которая за последние двадцать лет стала одним из наиболее успешных азиатских экспортеров контента на международные рынки. Дело в том, что в 2001 году в Корее была принята национальная доктрина, обозначившая цель войти в пятерку стран-лидеров по креативному бизнесу. Было создано агентство KOCCA, разработавшее объединенную национальную концепцию развития и продвижения всех креативных индустрий. В других странах нет аналогов такой всеобъемлющей креативной организации. Не так давно в этом направлении начала двигаться Россия, поэтому для представителей российской киноиндустрии обмен опытом с корейскими коллегами на MIPCOM колоссально важен и интересен.  
 
Россия была удостоена статуса “Страны почета” на MIPCOM в 2011 году, а в 2017 российской индустрии была посвящена масштабная спецпрограмма Russian Content Revolution. В разные годы специальный статус на MIPCOM и MIPTV получали Китай, Франция Германия, Япония, Турция, скандинавские страны, Мексика, Израиль и Аргентина.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Премьера авторской версии Юрия Башмета оперы "Иоланта" станет изюминкой "Ночи Чайковского в Усадьбе Демьяново"
«Солдога»: православный семейный лагерь на берегу Волги как путь к духовному и патриотическому воспитанию детей
Не только Брейгель

В Москве

"Не бойся — проживи!". Концерт актрисы "Московского театра поэтов" Арины Чекановой.
Герой или подонок?
День воссоединения Крыма с Россией: как празднуют 11-ю годовщину
Новости кино ВСЕ НОВОСТИ КИНО
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть