Фото предоставлены пресс-службой "Ростелекома".
Необычная акция придумана в поддержку выхода нового сериала "Балет" (18+), который 18 мая начнет показывать видеосервис Wink ("Ростелеком"). Сериал создан "Студией Видеопрокат" Сергея Бондарчука и Алексея Киселёва и "НМГ Студией". 8-серийная психологическая драма рассказывает историю, как советская прима-балерина, а ныне хореограф с мировым именем Рута Майерс (Алла Сигалова) возвращается в страну спустя почти 40 лет, чтобы поставить оригинальный современный спектакль на сцене главного балетного театра страны, куда ее пригласил новый директор (Фёдор Бондарчук). Рута вынуждена заново выстраивать отношения с друзьями и врагами, за прошедшее время ставшими ключевыми людьми в русском балете. Рута пытается держаться в стороне от театральных интриг, но несмотря на все свои усилия, оказывается в эпицентре страстей, далеких от искусства.
19-21 мая преобразится весь фасад здания. В витринах будут представлены разные стороны балета. На втором этаже разместятся балетные образы, которые знакомы всем зрителям. А вот первый этаж станет закулисьем и продемонстрирует обратную сторону балета, которая показана в сериале: боль и травмы, тяжелые репетиции, одержимость сценой, а также испытание славой и успехом.

В витринах первого этажа будет показываться настоящий современный балет. В постановке задействованы 18 танцовщиц и танцовщиков из лучших балетных трупп страны, которые будут без остановки сменять друг друга. Хореографом проекта стал Александр Могилёв, известный по проектам "Танцы на ТНТ" и "Большой балет".
"Думая над продвижением, мы поставили перед собой необычную задачу — рассказать о балете языком балета. Нам показалось, это лучшим образом раскрывает мир, в котором живут герои сериала. Их жизни полностью посвящены балету, но у каждого своя история и свои методы достижения целей", – говорит Алексей Киселёв, продюсер и шоураннер сериала "Балет".
"Сейчас общение и обмен любой информации завязаны на различные гаджеты и цифровые технологии. А мы хотели поделиться с людьми кусочком чего-то настоящего. Того, что затрагивает наши чувства и эмоции и дарит красоту", – поясняет постановщик Александр Могилёв.
"Для привлечения новой аудитории, помимо стандартных медийных каналов и инструментов в рамках рекламной кампании, нам хотелось добавить яркий, нестандартный формат продвижения сериала. Уверена, что этот необычный проект несомненно привлечет внимание аудитории и на три дня станет точкой притяжения москвичей и гостей столицы. Мы хотели приблизить балет к зрителю на максимально короткое расстояние, увлечь его, пробудить эмоции и привлечь к просмотру нашего нового сериала", – рассказала Юлия Решетова, директор по маркетингу массового сегмента "Ростелекома".
Площадкой для арт-перфоманса стал легендарный дом 14 по улице Кузнецкий мост. Здание построил московский архитектор Адольф Эрихсон в 1903 году (он также известен такими проектами как дом издательства И.Д.Сытина "Русское слово", музей П.И. Щукина, особняк Леман и другими). До 1917 года в доме располагался "Магазин сибирских и американских меховых товаров" А.М. Михайлова. А с середины 1940-х годов и до начала XXI века здесь работал Общесоюзный дом моделей одежды — самое модное место СССР.