Афиша III международного медиарынка контента KEY BUYERS EVENT
Международный онлайн-рынок аудиовизуального контента KEY BUYERS EVENT: digital проводится компанией «РОСКИНО» при поддержке Министерства культуры РФ, Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий. В мероприятии примет участие более ста российских компаний. Они представят более 400 проектов международным дистрибуторам и продюсерам. Это игровые, документальные и анимационные фильмы и сериалы. В рамках рынка планируется более 50 международных премьер.
Свое участие в KBE уже подтвердили порядка 500 международных участников (включая зарубежных журналистов) из 66 стран мира, что превышает показатель прошлого года на 35%. Регистрация международных участников продлится вплоть до последнего дня рынка.
Участников онлайн-рынка ожидает насыщенная программа, включающая показы российского кино, сериалов и анимации, встречи участников на специальной онлайн платформе, копродукционные питчинги, деловые сессии с привлечением зарубежных спикеров, презентации и интервью.
Генеральный директор «РОСКИНО» Евгения Маркова: «Из локального мероприятия KEY BUYERS EVENT превратился в большой национальный кинорынок, широко представляющий российский аудиовизуальный контент. По сравнению с 2020 годом количество проектов, представленных российскими компаниями, увеличилось с более 350 до более 400. Возросло и количество премьер – в прошлом году было 34 премьеры, в этому году ожидается 50 премьер. Причем рынок растет не только количественно, но и качественно, - помимо роста участников и проектов, в том числе, и премьерных, мы расширили деловую программу, увеличили количество панельных сессий, новых секций – то есть рынок стал полноценной бизнес-платформой и площадкой взаимовыгодного диалога».
Директор департамента кинематографии и цифрового развития Министерства культуры РФ Светлана Максимченко: «Министерство культуры РФ уже третий год поддерживает KEY BUYERS EVENT, поскольку этот проект стал инновационным для продвижения российского контента и привлек внимание дистрибуторов, байеров, продюсеров со всего мира. Новый дополнительный фокус на копродукцию стал ответом на запрос отрасли – необходимо было синхронизировать питчинг копродукционных проектов с инициативами Министерства культуры по господдержке. Мы рады, что от зарубежных продюсеров на KEY BUYERS EVENT поступило более 60 международных проектов и с нетерпением ждем результатов питчинга. Эти проекты смогут претендовать на господдержку – в августе 2021 года Министерство культуры РФ проведет конкурсный отбор кинопроектов миноритарной копродукции».
Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин: «Киноиндустрия и анимация относятся к ключевым отраслям креативной экономики. Доля организаций индустрии кино и анимации от общего числа креативных организаций и ИП Москвы составляет 9% с выручкой около 187 млрд рублей. Количество занятых в данной индустрии составляет почти 22 тыс. человек. KEY BUYERS EVENT уже стал значимым шагом в общей стратегии развития киноиндустрии. В этом году мы хотим показать ключевым зарубежным партнерам весь рынок российского кинематографа, продемонстрировать динамику и тенденции развития индустрии в России, а также, качество производства контента. Наша основная задача – укрепить наши позиции на мировом рынке кинопроизводства, как страны с потенциалом и надежного партнера».
На форуме будет представлено свыше 400 проектов от 119 российских компаний: свыше 100 фильмов, более 90 сериалов, более 70 анимационных проектов, свыше 50 документальных фильмов, а также 75 проектов для копродукции. Всего в рамках KEY BUYERS EVENT будет представлено более 50 премьерных проектов.