"RT.Док: Время героев": 27 лент о российской СВО увидели 4 тысячи человек
26 февраля 2024
Неумелые истории бестолковой жизни
24 февраля 2024
Крылатые качели Евгения Крылатова
23 февраля 2024
«ГОРЬКИЙ, СЛОН» в Музее истории ГУЛАГа.
23 февраля 2024

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

Началась работа онлайн-рынка KEY BUYERS EVENT

Для встреч, просмотров фильмов и дискуссий собралось более 700 профессионалов отрасли.

Автор: Ревизор.ru
Кадр из ролика KBE
Кадр из ролика KBE
Сегодня, 8 июня, открылся международный онлайн-рынок контента KEY BUYERS EVENT: digital, организованный компанией "Роскино" при поддержке Министерства культуры РФ, Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий. 
 
Как сообщает пресс-служба "Роскино", в мероприятии принимает участие более 700 международных специалистов – закупщики контента, продюсеры, представители фестивалей из более чем 80 стран. 119 российских компаний из 7 регионов России представляют более 400 проектов. На специально созданной платформе состоится более 50 премьерных показов. На пичтинге копродукции будет презентовано 17 российских и 9 зарубежных проектов.  Впервые в KEY BUYERS EVENT участвует 11 российских VOD-платформ и 17 фестивалей. 
 
В числе участников – представители компаний Netflix, Apple, BBC Studios, Mediaset Spain, Wild Bunch, Armoza Formats, Beta Film, Capelight Pictures, Loco Films, BF Distribution, Koch Media, APC Kids и других. Больше всего представителей Италии, Франции, Германии, Турции, США, Испании, Великобритании, Индии, Южной Кореи и Польши.
 
Открыл мероприятие амбассадор KEY BUYERS EVENT: digital - актер и продюсер Юрий Колокольников. В специально подготовленном видеоролике он предстал сразу в нескольких образах – ведущего, продюсера, байера и журналиста. Режиссером  ролика выступил Александр Бойков, креативным продюсером – Максим Рыбаков.

 
Генеральный директор "Роскино" Евгения Маркова: "Продвижение российских талантов в мире, несомненно, – одна из задач KEY BUYERS EVENT и в целом работы "Роскино". Мы очень рады, что Аня Чиповская, ставшая амбассадором KEY BUYERS EVENT в 2020, в этом году передала эстафету другому талантливому российскому актеру Юрию Колокольникову. Юрий неоднократно был занят в крупных международных проектах – сериале "Игра престолов", фильме Кристофера Нолана "Довод" и многих других". Общаясь с зарубежными партнерами, мы часто слышим о том, что качественный маркетинг играет ключевую роль в процессе позиционирования и продвижения проектов на международных рынках, а значит, - и их успеха у аудитории. Поэтому все, что мы делаем, ориентировано на максимальную информативность, адресность и, конечно же, легкость подачи. Все это отлично иллюстрирует видео, которое увидят все участники форума KEY BUYERS EVENT".
 
Рынок пройдет довольно скоротечно: с 8 по 10 июня, однако участники мероприятия смогут смотреть фильмы в течение пяти дней и проводить онлайн-встречи в течение шести дней.  
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

"RT.Док: Время героев": 27 лент о российской СВО увидели 4 тысячи человек
Неумелые истории бестолковой жизни
«ГОРЬКИЙ, СЛОН» в Музее истории ГУЛАГа.

В Москве

"САШАШИШИН" по роману Александры Николаенко "Убить Бобрыкина" в театре "Современник"
Музей-заповедник "Коломенское" и усадьба Измайлово приглашают на зимние каникулы
Теплый холод
Новости кино ВСЕ НОВОСТИ КИНО
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть