Компания "Роскино" в рамках стратегии развития кинематографической отрасли до 2025 года, которую разрабатывает совместно с Фондом кино, планирует продвигать российских представителей индустрии на мировом рынке, заявила на пресс-конференции в ТАСС глава компании Евгения Маркова сегодня, 18 мая.
По словам Марковой, российских имен, хорошо известных в мире, достаточно мало, и необходимо в дальнейшем продвигать наших актеров, режиссеров и продюсеров.
Как отметила топ-менеджер, общение с ключевыми байерами на Международном онлайн-рынке контента Key Buyers Event: Digital Edition в 2019 году показало ряд аспектов российского продукта есть ряд моментов, над которыми стоит работать дальше. Отечественный продакшн на мировом уровне считается качественным, и это сильная сторона ситуации, пояснила Маркова.
Международный онлайн-рынок контента Key Buyers Event: Digital Edition состоится с 8 по 14 июня на специально разработанной платформе. В программе – презентации российских компаний и их новых проектов, показы документальных и художественных фильмов, сериалов и анимации, а также презентация проектов для совместного производства международным закупщикам.
"Роскино" - национальный информационный и консультативный центр, представляющий интересы российской индустрии аудиовизуального контента за рубежом. Компания ежегодно исследует международную долю российского контента и его восприятие за рубежом и продвигает аудиовизуальную продукцию на интернациональном уровне.