Премию "Большая рыба" называют российским рекламным "Оскаром". Её присуждают авторам и идеологам самых заметных рекламных проектов страны. Отбором таковых уже 14 лет занимается отечественное рекламно-маркетинговое СМИ Sostav вместе с читателями, а также с помощью экспертов, среди которых топ-менеджеры марок, рекламных агентств и медиакомпаний. Проекты разделяются на семь номинаций: "Кампании", "Ролики", "Digital", "Принт / Аутдор", "BTL (маркетинг)", "Брендинг", "Социальная реклама". На первом этапе конкурса за работы голосуют читатели, а потом их списки обсуждает экспертное жюри.
Как пишет "Лента.ру", гостями церемонии в этом году станут крупные рекламодатели, рекламщики и эксперты "Итогов года — 2018". В конкурсе по итогам 2018 года участвовали 300 проектов. Лучшие получили более 67,5 тысяч голосов пользователей и свыше 2 тысяч экспертов.
Издание называет это новым рекордом по вовлечению аудитории в проект. Результаты голосования доступны на сайте Sostav.ru.