Центральный выставочный зал "Манеж"
Мероприятие является крупнейшей арт-ярмаркой в России и СНГ.
На ярмарке антиквариата и современного искусства Russian Antique & Art Fair собраны русские иконы, полотна Василия Поленова, Исаака Левитана, Ильи Репина и других крупнейших русских художников, предметы роскоши, ювелирные украшения. В частности, выставлен образ "Богоматерь Одигитрия" XV века из коллекции галереи "Русский авангард 1910-1930-х годов". Образ считается произведением иконописцев круга Дионисия.
Формат соединения классического и современного искусства скопирован с мировых антикварных шоу TEFAF и BRAFA, пояснил сегодня, 16 апреля, журналистам генеральный директор компании "Экспо-Парк. Выставочные проекты", организовавшей мероприятие, Василий Бычков. Он назвал такой формат перспективным.
Особое место на ярмарке занимает экспозиция, подготовленная к 175-летию со дня рождения Василия Поленова. Частная коллекция "Альтруист" выставляет его картину "Ранняя осень на Оке" 1903 года - авторский вариант картины "Золотая осень". Также в экспозиции встретились работы учеников и друзей Поленова - Аполлинария Васнецова, Исаака Левитана, Константина Коровина, Ильи Репина, Алексея Саврасова.
Также галереи представляют произведения модернистов: Петрова-Водкина, Тамары де Лемпицки и даже графику Сальвадора Дали. Современное искусство на ярмарке собрано в программе "Арт Москва", объединившей галереи "Триумф", "11.12", Anna Nova, "Луч", "Эритаж", PA Gallery, "Гридчинхолл", Syntax и др.
Помимо живописи, в экспозицию включена коллекция французского художественного стекла, императорские пасхальные фарфоровые яйца XIX - начала ХХ века и многие другие антикварные вещи.
Для гостей RA&AF состоится презентация спецпроекта "500 Неизвестных. Герои Империи: воины, вельможи, аристократы", призванный вернуть в научный и культурный оборот сотни лиц отечественной истории. Это более 40 портретов исторических деятелей, прославивших Россию – полководцев, деятелей культуры, воинов, - выполненных художниками конца XVIII - начала XIX веков. Целый ряд портретов деятелей, которых публика знала в основном по фамилиям.