Генеральный директор АНО "Цифровые платформы" Арсений Щельцин рассказал, как избавиться от навязчивой рекламы по телефону, передает агентство "Прайм".
Он рекомендует россиянам в ответ на звонки с предложением услуг, не представляющих интереса, попросить отписать вас от рассылки. Если это требование не выполняется, в особенности на протяжении нескольких раз, человек вправе пожаловаться в ФАС. Для этого достаточно отправить текст навязчивого сообщения или номер нежелательного телефона в специальный сервис ФАС. Господин Щельцин заверил: после нескольких заявлений рекламные рассылки прекратятся.
Что касается всплывающих сообщений от приложений мобильного телефона, их необходимо контролировать: социальные сети, мессенджеры и развлекательные программы тоже могут посылать рекламу. Тут нужно зайти в настройки приложений и снять возможность наличия рекламы для всех приложений. Для уменьшения рекламы на сайтах и сокращения рекламных спам-звонков без внятного адресата специалист советует прибегать к помощи приложений-блокировщиков.
Также источник напомнил рекомендацию члена совета "Гильдии маркетологов" Николая Григорьева, как отклонять звонки менеджеров по продажам. Если вы не собираетесь покупать его товар, нужно "отвечать вопросом на вопрос". Продолжение беседы и попытки объяснить свой отказ влекут за собой риск.