Рыбинск. Фото: alumni.mgimo.ru
Депутат Госдумы Виталий Милонов поделился с министром культуры РФ Ольге Любимовой своими соображениями по поводу использования особенной, стилизованной наружной рекламы в исторических центрах российских древних городов. Он отправил Любимовой письмо, сообщает "Парламентская газета".
Депутат сформулировал мысль, что современная наружная реклама искажает облик архитектурных ансамблей старинных городов. Однако Милонов нашел, что в ярославском Рыбинске по решению местных властей наружную рекламу стилизовали под XIX век, после чего она стала удачно дополнять городской ландшафт. Рыбинские оформители скопировали с фотографий XIX века шрифты, цвета и размеры рекламных вывесок и выработали единый стиль для оформления коммерческих учреждений и магазинов.
Думский деятель назвал это наглядным примером, как можно делать наружную рекламу в дореволюционном стиле, и предложил экстраполировать данный опыт на прочие исторические, культурные и туристические регионы РФ. Он считает его подходящим даже для Москвы и Санкт-Петербурга.