Азиатский научно-культурный онлайн-форум решил продвигать современную российскую литературу на восток
6 июля 2022
Названы имена тех, кого читают молодые
6 июля 2022
В музее-усадьбе "Остафьево" 8 июля стартует музыкальный фестиваль "Русский Парнас"
5 июля 2022
Роман только для неравнодушных взрослых
5 июля 2022

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

20 декабря 2020 14:19

Международный медиарынок MIPTV пройдет в апреле исключительно онлайн

Организаторы уже сейчас признают невозможность проведения мероприятия в традиционном формате

Афиша MIPTV
Афиша MIPTV
Компания Reed MIDEM, проводящая крупнейшие выставки аудиовизуального контента, сообщила, что 58-ой телерынок MIPTV и его спутники MIPDoc и MIPFormats пройдут с 12 по 16 апреля 2021 года полностью онлайн.

В 2020 году MIPTV стал первым индустриальным мероприятием, состоявшимся в новой цифровой реальности. Организаторы обещают усовершенствовать инструменты проведения деловых встреч один на один, хотя никакие онлайны не могут компенсировать нехватку личного общения, необходимого для налаживания доверительных партнерских отношений.

На настоящий момент неопределенная эпидемиологическая ситуация привела Reed MIDEM в решению провести MIPTV в цифровом формате, однако если к началу 2021 года условия значительно улучшатся, организаторы готовы рассмотреть возможность гибридного мероприятия в Каннах.

Международный фестиваль сериалов CANNESERIES обычно проходит параллельно с MIPTV, но в 2020 году состоялся в октября в формате онлайн. В 2021 Reed MIDEM проведет CANNESERIES с 9 по 14 апреля во Дворце фестивалей в Каннах.

Reed MIDEM планирует провести первое очное международное мероприятие для телеиндустрии с начала пандемии осенью 2021 года. 37-й международный рынок развлекательного контента MIPCOM должен пройти в Каннах с 11 по 14 октября 2021 года, а рынок детского контента MIPJunior - с 9 по 10 октября там же. Программа MIPCOM и часть переговоров пройдут онлайн на цифровой платформе рынка для тех, кто не сможет посетить Лазурный берег.

Генеральный директор компании “Экспоконтент” (официальный представитель MIPTV и MIPCOM в России, Украине и странах СНГ) Александра Модестова пояснила: “Ивент-индустрия, как и кинотеатры, оказалась среди наиболее пострадавших во время пандемии секторов. Организаторы и участники мероприятий довольно быстро и успешно адаптировались к цифровизации бизнес-процессов, но “живая” часть рынков по-прежнему необходима мировому медиа сообществу - чтобы ощущать себя частью этого сообщества, обмениваться опытом и по максимуму использовать спонтанные знакомства и возможности, которые могут ждать тебя за углом или в очереди за кофе на таком мероприятии. Возвращение к такому формату уже весной - слишком оптимистичный сценарий, поэтому проведение очного события планируется на осень”.
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

Азиатский научно-культурный онлайн-форум решил продвигать современную российскую литературу на восток
Названы имена тех, кого читают молодые
Владимир Меньшов: "Чтобы стать великим, надо умереть..."

В Москве

"Мама, я блогер!" в Центре им. Вс. Мейерхольда
Арт-проект молодой российской художницы дает каждому человеку возможность стать коллекционером
Международный конкурс пианистов, композиторов и дирижеров им. С.В. Рахманинова приближается к творческому зениту
Новости кино ВСЕ НОВОСТИ КИНО
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть