Сегодня, 15 мая, стало известно, что онлайн-шествие "Бессмертного полка" в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники" посмотрели более 11 миллионов раз. А в проект "Лица Победы" влились около 800 тысяч человек, разместившие на портале 430 тысяч фотографий времён Великой Отечественной.
Статистическими данными поделилась пресс-служба Mail.ru Group.
По этим же подсчетам, за время действия приложения "Бессмертный полк онлайн" в "Одноклассниках" в нем побывали 3,5 миллиона. 600 тысяч посетителей опубликовали более миллиона карточек с данными и фотографиями ветеранов войны. Онлайн-шествие на "Одноклассниках" собрало 5,8 миллионов просмотров.
"ВКонтакте" акцию поддержали 638 тысяч пользователей. Процессию онлайн посмотрели в этой соцсети 5,3 миллиона раз.
"ВКонтакте" и киностудия "Мосфильм" организовали и провели 14-часовой киномарафон военных советских лент. Вечно актуальные фильмы на этой площадке увидели 6,3 миллиона раз. Документальные фильмы о войне в "Одноклассниках" открыли 1,7 миллиона пользователей.