Телеканал "Суббота" начнет действовать в феврале 2021 года и активно проникнет в соцсети, заявил глава холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров на круглом столе в рамках Национального рекламного форума. Напомним, это – "реинкарнация" телеканала "Супер", который после обновления станет предназначен аудитории женщин 18-45 лет.
По словам Жарова, медиамикс – предложение рекламодателям наряду с телевидением и диджитал-платформами всего набора инструментов – дает хороший эффект. Канал "Суббота", по его оценке, будет запущен как синтетическое медиа, за которым будущее. Эфирный телеканал будет представлен клубами фанатов в соцсетях - TikTok, Instagram и т.д.
Ранее стало известно, что сетка вещания нового канала в основном будет состоять из "дамских" сериалов и реалити-шоу. Обновленный телеканал станет плотно сотрудничать с командой "Пятницы".