Корней Чуковский. Фото: © И. Савинова/Фотохроника ТАСС
Торговая сеть "Вкусвилл" пошла на сделку с правнуком советского детского классика
Корнея Чуковского Дмитрием Чуковским, пишет сегодня, 30 сентября, "Ъ". Герои произведений прадеда, а также цитаты из его текстов, будут задействованы в рекламе и дизайне продуктов питания для детей и иных детских товаров. Речь идет об образах Айболита, Мойдодыра и других культовых персонажей.
Издание уточняет, что для магазина это первый опыт такого рода. От имени наследника действовало литературное агентство ФТМ, также в сделке участвовала компания Polza Pro. "Цену вопроса" не называют.
В этом же материале упоминается, что некогда внучка писателя Елена Чуковская судилась с компанией Procter & Gamble физиономии умывальника из "Мойдодыра" на порошке "Миф", и тяжба кончилась тем, что производитель зарегистрировал этот образ в качестве своего товарного знака.