Спектакль о том, что каждому – свое
2 декабря 2021
Звёзды сошлись в Екатеринбурге
2 декабря 2021
Музыка звучит в Пушкинском музее
2 декабря 2021
"Бандерлоги наследия" появились как общественная инициатива…"
2 декабря 2021

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

Александр Постанович: "Главное настроение креативной индустрии – это эксперимент, постоянное ожидание чуда за поворотом"

Обложка книги "XXL"
Обложка книги "XXL"

Книга "XXL" – это история о жизни рекламного агентства и человеке, который сталкивается со всеми проблемами и ситуациями взрослой, интересной, непредсказуемой жизни в мегаполисе. Александр Постанович, автор книги "XXL", один из первых SMMщиков в России: когда он устраивался на работу в агентство, никто еще толком не знал, что такое SMM, а самыми частыми постами на страницах брендов была чашечка кофе и подпись "С добрым утром".

Довести до слёз и изнеможения учителя-филолога, а потом выпустить в свет свою книгу; в ночь перед собеседованием на позицию в SMM гуглить, что такое SMM, а затем, в 24 года, стать руководителем отдела; всю жизнь провести в классах с математическим уклоном и одновременно писать без остановки, - это всё – Александр Постанович – автор книги "XXL". Необычно, но не для Александра.

Постоянно ставить эксперименты, идти на риски, пробовать и создавать новое, сталкиваться с непринятием и отказами – всё это часто случается с людьми, которые смотрят на мир иначе и верят в своё видение. Если бы Александр мыслил и действовал стандартно, то никогда не довёл бы до слёз репетитора текстом про охотников, поедающих тортики, никогда бы не стал работать в креативном агентстве и уж точно не написал бы книгу о PR и рекламе в форме настоящего романа-эксперимента.



Александр Постанович. Фото из личного архива

"Главное настроение креативной индустрии – это эксперимент, постоянное ожидание чуда за поворотом. Невозможно передать всё это в романе классической формы. Поэтому для этой книги я придумал новую форму: смешение художественного текста с комментариями автора. Читатель с первых же страниц попадает в атмосферу эксперимента, а значит – в атмосферу креативной индустрии. Такая форма помогает нам полностью погрузиться в мир рекламного агентства и одновременно увидеть его со стороны", – говорит Александр.

Креативная индустрия предполагает постоянный поиск нового, и благодаря главной героине книги – Кате – мы анализируем и ищем ответы на вопросы: как нужно работать? Нужно ли делать так, как нравится другим? Или стоит прислушиваться к себе и делать, как чувствуешь?

Эксперимент и жизнь, опыт работы руководителя отдела SMM  и личный опыт, ирония и лёгкость – всем этим нужно делиться, что и захотел сделать Александр в своей книге. Только сбор материалов для произведения занял 6 лет, а затем еще 14 месяцев ушло на сам текст. В это время Александр вёл по-писательски отшельнический стиль жизни: уволился с работы, оборвал все связи, переехал из Москвы в Великий Новгород, чтобы в тишине работать над романом.

В результате в свет вышла книга, которая нужна каждому из нас, даже самому далёкому от жизни PR, и человек, который вложил в неё много любви. Это Александр Постанович – мастер слов и экспериментов.

Александр ведет свой блог с рассказами в Инстаграме, телеграм-канал о буднях СММщика и страницу с историями в Фейсбуке.

Познакомиться с книгой можно здесь.

Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ЛИТЕРАТУРА"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

В Москве

Театральная школа во всю страну
Закрытие VI фестиваля музыкальных театров "Видеть музыку"
В Москве проходит второй этап 41-го Международного студенческого фестиваля ВГИК
Новости литературы ВСЕ НОВОСТИ ЛИТЕРАТУРЫ
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть