В СССР был ансамбль "Березка", "Большой театр" - гремевшие на весь мир. Сейчас надо создавать подобные бренды, - заявил в интервью ТАСС генеральный директор Большого Московского государственного цирка.
"Я действительно убежден в том, что при правильной государственной поддержке мы способны не только делать, но и продвигать культурный продукт. Здесь мы должны брать пример прежде всего с советской модели, которая создала бренды, такие как Большой театр, советский цирк, советский балет, ансамбль Моисеева, "Березка" и многое другое", - сказал Запашный, отметив, что в России пользуются прошлыми завоеваниями, практически не создавая нового и не поддерживая существующие начинания.
Артист уверен, что мы можем сегодня предъявить публике продукт, не уступающий Cirque du Soleil, более того, мы это сделать обязаны. Запашный заверил: "Что касается циркового продукта, который на сегодняшний день уже есть, мое убеждение, что все шоу "Королевского цирка Гии Эрадзе", или шоу "Принц цирка" Владислава Гончарова, или "Шоу воды, огня и света!" Анатолия Сокола, шоу Большого Московского цирка, такие как "Страшная сила" - они не то, что находятся на конкурентном уровне с Cirque du Soleil, а по некоторым позициям даже гораздо сильнее".