БАМ отмечает 50 лет
23 апреля 2024
Шекспир в контексте
23 апреля 2024
Многочисленные ракурсы "Аиды" Джузеппе Верди
23 апреля 2024
О писательнице Анастасии Вербицкой
23 апреля 2024

Путешествия

Новый раздел Ревизор.ru о путешествиях по городам России и за рубежом. Места, люди, достопримечательности и местные особенности. Путешествуйте с нами!

4 декабря 2021 15:00

Российские медиакомпании успешно поработали на Дубайском рынке

На организованном "Роскино" стенде Russian Content Worldwide состоялось более 150 встреч

Фото предоставлено пресс-службой "Роскино"
Фото предоставлено пресс-службой "Роскино"
В конце ноября в Дубае (ОАЭ) состоялась индустриальная выставка Dubai International Content Market (DICM), на которой представители российских компаний лично встретились с партнерами из  ОАЭ, Турции, Индии, Пакистана, Марокко, стран Ближнего Востока, Европы и Юго-Восточной Азии.




Участники мероприятия с удивлением и радостью зафиксировали, что интерес ближневосточных байеров превзошел их ожидания. В итоге уже арабский телеканал мультипликации Spacetoon приобрел права на показ нового сезона мультсериала «Лунтик», проданы права на прокат сериала «Как я стал русским» на территории Республики Корея и показ семейного приключенческого фильма «Робо» в Корее.

Всего на стенде Russian Content Worldwide, созданном "Роскино" при поддержке Министерства культуры РФ, Фонда кино и Комитета по туризму города Москвы, было презентовано более четырх десятков фильмов, сериалов, анимации.

 
Генеральный директор "Роскино" Евгения Маркова:
«Российский стенд под брендом Russian Content Worldwide был самым представительным на рынке контента в Дубае, и вызвал огромный интерес ближневосточных байеров. Участие в DICM 2021 – это первое знакомство с регионом MENAи его особенностями, для нас это интересный и перспективный рынок с более чем 400-миллионной аудиторией, открытой для нового контента. Рынок DICM стал для нас эффективным инструментом измерения спроса на российские проекты, и мы убедились, что местные байеры интересуются гораздо большим спектром жанров, чем мы предполагали. Мы делаем ставку и на фильмы, и на сериалы, и анимацию, при этом байеры отмечают, что наша анимация в хорошем смысле этого слова консервативна и требует минимум цензуры, в отличие от контента из Европы или, например, Японии. Также большой шанс в будущем есть у форматов и телепрограмм - данный вид контента пользуется особым спросом в регионе во время месяца Рамадан, когда интенсивность потребления аудиовизуального контента очень сильно возрастает. DICM, несомненно, является правильной платформой для продвижения индустрии российского контента на Ближнем Востоке, уже дан отличный старт сотрудничеству с этим стратегически важным регионом, и я уверена, что будут развиваться проекты не только в сфере дистрибуции, но и совместного производства контента».


 
На стенде Russian Content Worldwide были представлены ключевые игроки российской киноиндустрии – компании «Централ Партнершип», All Media, «Арт Пикчерс Дистрибьюшн», кинокомпания «CTB», ГК «Планета Информ», KION, ГК «Рики», «Союзмультфильм», Wizart Animation, студия «Паровоз». Почти двадцать российских участников прилетели в Дубай лично и впервые за долгое время смогли встретится со своими партнерами лично, а не в онлайне, что коллосально повышает взаимное доверие и увелививает шансы и на успешное продолжение переговоров, и на закоючение взаимовыгодных сделок. 
Поделиться:
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ

Новые материалы

БАМ отмечает 50 лет
Шекспир в контексте
Многочисленные ракурсы "Аиды" Джузеппе Верди

В Москве

"САШАШИШИН" по роману Александры Николаенко "Убить Бобрыкина" в театре "Современник"
Музей-заповедник "Коломенское" и усадьба Измайлово приглашают на зимние каникулы
Теплый холод
Новости кино ВСЕ НОВОСТИ КИНО
Вы добавили в Избранное! Просмотреть все избранные можно в Личном кабинете. Закрыть