Музыкальный сервис Spotify,
запущенный в России c 15 июля, подводит итоги года по предпочтениям своих первых пользователей. Статистику компания передала в прессу.
Месяцем ранее Spotify называл запуск в России самым успешным в своей истории, продолжающейся с 2008 года.
По данным сервиса, в России в тренде рэп, но русскоязычный. В пятерку самых популярных исполнителей жанра входят kizaru, Morgenshtern, Скриптонит, ЛСП, Boulevard Depo.
Топ-5 дам-исполнительниц возглавила Билли Айлиш (как и в мире), за ней идут Дора, Ариана Гранде, Алёна Швец и Zivert.
Самой популярной группой назван южнокорейский бойбенд BTS и женский коллектив Blackpink из той же страны. В числе пяти лидеров также хип-хоп дуэты Miyagi & Andy Panda и $uicideBoy$ и отечественная панк-группа "Король и Шут".
Из песен на сервисе Spotify в наибольшем спросе треки Slava Marlow "Снова я напиваюсь", kizaru "Дежавю", BTS "Dynamite", Morgenshtern и Элджей "Cadillac" и The Weeknd "Blinding Lights".
Spotify отмечает, что в условиях пандемии пользователи чаще делились с друзьями музыкой через социальные сети, из которых в нашей стране особенно любим Instagram. Пять самых "предлагаемых" композиций – это Girl in Red "We Fell in Love in October", The Neighbourhood "Sweater Weather", ssshhhiiittt! "Танцы", Mr.Kitty "After Dark" и Lil Peep "Star Shopping".
Что касается грубо материальных результатов деятельности в рамках третьего квартала, то в этот период компания получила чистый убыток в 101 миллион евро по сравнению с 241 миллионами евро, полученными в те же сроки 2019 года. Но квартальная выручка компании выросла до 1,975 миллиардов евро (был 1,731 миллиардов евро), как и прогнозировал Spotify.