Взамен McDonald’s: новая сеть и новый логотип
Отечественная сеть предприятий быстрого обслуживания, призванная заменить
McDonald’s, выбрала новый логотип. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Символ оказался в распоряжении "Известий" сегодня, 9 июня.
При этом новое название ресторана все еще не выбрано. Руководство работает в этом направлении. Предлагается восемь наименований, зарегистрированных в Роспатенте. Некоторые из них стали
известны СМИ. Среди них "Тот самый" и "Свободная касса".
На логотипе изображены на зеленом фоне (выражающем высокое качество продукции и сервиса) оранжевый кружок и две желтые косые палочки. Этот минимализм обозначает "фирменные блюда" заведения: палочки картошки-фри и гамбургер. С сегодняшнего дня стартует рекламная компания с "раскруткой" данного логотипа.
Также "Известия" пишут, что изучили макеты дизайна новых упаковок ресторанной сети. Коробки стали скромнее по цветовой гамме и лишены декоративных элементов. Некоторые привычные названия бутербродов изменятся: "Роял" станет "Грандом", "Роял де Люкс" – "Гранд де Люксом", "Филе-о-фиш" – "Фиш Бургером" и т.п.
На днях генеральный директор McDonald’s в России Олег Пароев сообщил: около двухсот ресторанов экс-сети возобновят работу в нашей стране под новым брендом до конца июня. Первые 15 точек должны открыться в Москве и Подмосковье уже 12 июня. С этого же дня обновленная сеть запустит онлайн-продажи через приложение "Мой бургер".