Сеть строительно-отделочных магазинов "Леруа Мерлен" в нашей стране проведет ребрендинг и сменит название на "Лемана про", сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ретейлера. Предполагается, что ребрендинг пойдет поэтапно, а первые магазины обновят вывески, униформу сотрудников и логотип до конца 2024 года. Весь процесс должен завершиться в 2025 году.
Переименование связано с принятым в марте 2023 года решением владельца бренда Leroy Merlin, французской компании Adeo, передать управление бизнесом в России местному менеджменту. Операционный контроль нашей стороне передали в прошлом году. Текущий менеджмент намерен изменить торговую марку на российском рынке. Обновленный логотип получит графитово-желтые элементы и стилизованное изображение дома.
По данным компании, смена бренда не повлияет на текущую работу, взаимоотношения с партнерами, услуги и деятельность сотрудников, а также не потребует организационных изменений и сокращений.